Кладбище идей,
назвать мусоркой было неловко
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Кладбище идей,Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


понедельник, 23 ноября 2015 г.
Sam means Samara Fray 12:22:39
Запись только для меня.
воскресенье, 22 ноября 2015 г.
Упоротый челлендж на 14 дней. Sam means Samara Fray 18:48:14
­­
День первый. ОС противоположного пола.

Знакомьтесь, Сэм. Человек, чья жизнь обречена на неудачи.

Категории: Капец, Мое творчество
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Завтра был понедельник. Sam means Samara Fray 12:46:18

­­


У всех бомбит на 11 класс, все изнемогают, все бесятся. Репетиторы, элективы, школа, комп - убогий круговорот жизни каждого второго. Синяки под глазами моих друзей с каждым днем все более подходят по цвету на мою темно-синюю куртку. Впрочем, мы ещё не сравнивали.
И только я, кажется, уже смирилась с участью быть просто бесконечно уставшей, приняла это состояние недомаргинальности и игнорирую приступы паники. Тотально абстрагироваться не удается, но мозг уже не трепыхается в ответ на каждодневное пятичасовое насилие со стороны образовательных программ. Сон стал идеологией, поэтому сплю всегда и везде, где имею возможность.

Категории: Капец, #о_жизни
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 ноября 2015 г.
Реалии жизни Sam means Samara Fray 14:52:03
­­

Долго общался с одним человеком
Теперь перестали
Самое смешное
И самое грустное
Что я ничего не потерял
И ничего к нему не чувствую


Категории: Размышления, Капец
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Коротко о понедельнике Sam means Samara Fray 13:33:37
После дополнительных по математике и прогулки во тьме на морозе у новобранца в ряду энтузиастов появилось желание забраться в изобретательно сооруженное из одеял гнездо и сообщить домашним, что Царь болен и делами государственными заниматься не желает. Но вернулся отец и парой вдохновляющих пиздюлей вернул рекрута в строй.

Категории: Капец
Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 ноября 2015 г.
Дети Аколы Sam means Samara Fray 20:02:13
Акола -сын Акбары и первого ведущего духов, человек и дух-волк.
Акбара - верховный дух, древняя волчица.
Тара - говорящий с духами.
Этера - младшая сестра Тары. Проекция Самары
Тель - контрактор Аколы, потомок восставших из клана ведущих духов.
Ведущие духов -древний клан способных заключать контракты с духами. Элита общества, закрытый клан, стремящийся сохранить чистоту крови.
Восставшие - ведущие духов, отрекшиеся от клана и покинувшие его.
Говорящие с духами - клан способных общаться с духами посредством связи с миром духов. Более слабые, чем ведущие.

Сон Аколы

Вздымалась грудь и дымился загривок.
Волк, челюсти стиснув, дышал тяжело.
Заботливой птицы спасло лишь крыло
От бремя тяжелого новых ошибок.

Он морду кровавую в снег зарывает,
Чтоб Тель не увидела яростных глаз,
Чтоб не узнала, как сердце страдает,
В страхе услышать холодный отказ.

Вдруг птица отвергнет жестокого зверя,
Пленника собственных огненных чувств,
Не силы страшит злого волка потеря,
А трепетных слов, без которых мир пуст.

Но девы суждения сталь ледяная
Станет для духа мечом роковым,
Думает волк, что предал свою стаю,
Значит он все же Тель полюбил.

Видит волк призраков в лютом буране,
Тени слепые грехов роковых,
Прошлого темного скверных желаний,
Мёртвых друзей словно трупов живых.

И волк, задыхаясь, бежит без оглядки:
А буря все шепчет проклятье свое,
С судьбой обозленной играет волк в прятки,
И ищет в потерянном мире её.


Категории: Стихи
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
среда, 14 октября 2015 г.
Happy birthday to me Sam means Samara Fray 18:36:05
Ещё один год.
Отмечаю порядок, соблюдаю хронологию, отсчитываю ровно год.
Я прожила очередной год своей жизни, и это замечательно.
Хороший день для хорошего выбора. Просто хороший день.
Интересно, изменится ли что-то завтра? Изменюсь ли я?

Категории: Размышления
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 октября 2015 г.
Снег наконец пошёл. Красиво и холодно, я скучал по этому холодному и... Sam means Samara Fray 06:02:40
Снег наконец пошёл. Красиво и холодно, я скучал по этому холодному и вкусному запаху
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 сентября 2015 г.
Это история о том, как я проебал свое последнее 1сентября. Sam means Samara Fray 13:09:29
Я ехал в машине мимо Нижнего Новгорода.
Конец.

Категории: #о_жизни
Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 июля 2015 г.
Sam means Samara Fray 21:15:43
Запись только для меня.
воскресенье, 26 июля 2015 г.
Sam means Samara Fray 16:54:47
Запись только для друзей.
четверг, 25 июня 2015 г.
Sam means Samara Fray 21:15:23
Запись только для меня.
понедельник, 11 мая 2015 г.
Sam means Samara Fray 16:34:36
Запись только для меня.
суббота, 11 апреля 2015 г.
Sam means Samara Fray 07:13:14
Запись только для меня.
вторник, 31 марта 2015 г.
Взято: 6242 Sam means Samara Fray 10:29:54
­Воля . 31 марта 2015 г. 00:46:19 написал в ­Winchester Entertainment ©
ахахах ох лол, это прекрасно.
­­
Источник: http://bugagaspn.be­on.ru/6-245-6242.zht­ml
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 февраля 2015 г.
Sam means Samara Fray 16:57:58
Запись только для меня.
воскресенье, 15 февраля 2015 г.
Sam means Samara Fray 18:00:21
Запись только для меня.
вторник, 10 февраля 2015 г.
Душа наизнанку Sam means Samara Fray 19:53:03
Меня опять понесло и я не хочу даже вникать, почему. Ок, на такие мысли видимо всегда пробивает под вечер, под остывающий чай и давно опостылевшие песни про Бонни и Клайда или Сида и Ненси. Это, пожалуй нормально, при моих поле и возрасте, а все кажется таким диким. Всячески стараюсь от этого открещиваться, поэтому на фоне подружек кажусь бесчувственной сволочью, которая умудряется еще и выпендриваться по этому поводу. А мне просто даже с мамой об этом говорить неловко, даже более неловко, чем с подругами. А с подругами вообще пиздец. В смысле позиция жизненная у меня пиздец, а подруги очень даже хорошие.
"невзаимность такая хуета и ваниль. Нет смысла от нее страдать, и вообще есть в жизни вещи более ужасные "
Ага,мои слова. А потом выть готова от того, что личная жизнь складывается только у героинь собственных фанфиков. А впрочем, у них тоже лажа. Потому что они это я. И стабильные отношения только с подушкой. А ей заебись, перьевая шлюха.
Я решить даже не могу, надо оно мне или нет. Физически, наверное, надо. Просто смотрю на маму, бабушку, старших сестер - замужество, семья, дети, все дела. И мне должен же уже хоть кто-то нравится. Впрочем, нравится, да. Просто безумно. Но эта сраная невзаимность из-за которой якобы не нужно заморачиваться. А потом я забиваю и все это съедается с повседневными проблемами. И если честно, то просто заебалась от всего этого. А потом смотрю на окружающих себя парней и думаю "Не,ну я конечно, тот еще подарочек. Так и вы ж дохуя праздничное событие. А понтов - на греческий пантеон хватит " и меня просто вывернуть готово из-за некоторых. А есть хорошие друзья. Но друзья друзьями, а отношения - вообще не из той оперы. А мне ведь не надо чего-то сверхъестественного­. Звёзд с неба или принца на белом коне, могу жить ни как Бонни и Клайд, да и смерть Сида и Ненси мне душу не греет. Справлюсь без авантюр и рисунков на асфальте. Да и романтика просто приятное дополнение, но, не знаю, может я смогла бы и без неё.Все шелуха и такой бред. Но иногда просто не можешь избавиться от непонятно откуда взявшегося чувства одиночества. Я понимаю, в моих словах мало поэтики. Звучит довольно грубо и, откровенно говоря, по-блядски. Зато честнее некуда.
­­


Категории: Размышления, Капец
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 февраля 2015 г.
Взято: 5640 Sam means Samara Fray 07:04:25
­оскар дюфрен. 9 февраля 2015 г. 00:24:51 написал в ­Winchester Entertainment ©
­­
­­
­­
­­
Источник: http://bugagaspn.be­on.ru/5-640-5640.zht­ml
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 февраля 2015 г.
I am sixteen I am kretin Sam means Samara Fray 20:32:01
I am sixteen
I am kretin
воскресенье, 1 февраля 2015 г.
Взято: 5543 Sam means Samara Fray 18:39:59
­оскар дюфрен. 2 февраля 2015 г. 00:14:10 написал в ­Winchester Entertainment ©
­­ ­­
Источник: http://bugagaspn.be­on.ru/5-543-5543.zht­ml
Прoкoммeнтировaть
Взято: 3305 Sam means Samara Fray 16:18:28
­оскар дюфрен. 29 августа 2014 г. 14:17:29 написал в ­Winchester Entertainment ©
­­ ­­
­­ ­­
­­
Источник: http://bugagaspn.be­on.ru/3-303-3305.zht­ml
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 января 2015 г.
Боюсь, что будет "завтра" таким же, как "вчера" Sam means Samara Fray 18:43:19
Боюсь, что будет "завтра" таким же, как "вчера"

Категории: Размышления
Прoкoммeнтировaть
Sam means Samara Fray 15:46:55
Запись только для меня.
суббота, 24 января 2015 г.
Нужен отпуск Sam means Samara Fray 20:47:04
Да уж
Хочется взять отпуск
И недельку отдохнуть
От жизни


Прoкoммeнтировaть
 


Кладбище идей,Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
wanna be
:D
пройди тесты:
Совсем не такая.Глава 1.Несправедливо
Луна для огня продолжение.
Ты эгоист?
читай в дневниках:
Хвтаит ныть, жизнь прекрасна, даже ...
новая любовь - новое тупое молчание...
Давно не виделись, Beon!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх